Как организовать свадьбу от «а» до «я»

1491
0
Лого Vedushie.by

Разложим по полочкам общепринятый для нашего общества вариант проведения торжества. Не станем заострять внимание на сроках и этапах подготовки. На них могут влиять и время года, и известность принимающих участие в торжестве. Теперь разберем основные вопросы, которые Вам придется так или иначе решить во время приготовлений к свадьбе.

Выбор даты на свадьбу

При выборе подходящего дня для свадьбы следует помнить про церковные посты и праздники, про рабочий график (если в планах присутствует свадебное путешествие), про календарь венчаний (если Вы хотите провести обряд венчания в этот день). Определиться с ЗАГСом и подать заявление.

Имейте в виду, что условия регистрации в разных ЗАГСах могут немного отличаться. Следует обратить свое внимание на то, что сегодня многие отделения ЗАГС могут принимать заявления в электронном виде.

Расчет бюджета и выбор стиля проведения

На этом этапе необходимо определиться с форматом проведения свадьбы. Выбрать общий стиль, сценарий (регистрация в самом ЗАГСе или на выезде, банкет в городе или на природе), основные цвета. Идеи можно почерпнуть из свадебных отчетов других пар.
Для примерного расчета бюджета и определения основных статей расхода будет удобно воспользоваться нашим калькулятором. А с помощью таблицы Excel удобно вести учет фактических расходов.

Составление списка гостей и рассылка приглашений

Оптимальным сроком для рассылки приглашений будет 1-2 месяца до свадьбы, но не позже, чем за 2 недели до нее. Сегодня есть возможность, как изготовить бланки приглашений самостоятельно или купить готовые, так и заказать по своим предпочтениям у мастеров ручной работы или в типографии. Также на этом этапе предстоит выбор заведения, утверждение меню и выбор способа оформления зала.

Выбор место проведения торжества

Это одно из самых ответственных дел. Обычно банкет занимает самую продолжительную часть всего действа. Очень важно гармонично разместить гостей за праздничным столом. Также следует ознакомиться с рекомендациями и принципами выбора украшений для банкетного зала и стола.

Выбор наряда невесты

Выбор наряда для невесты, пожалуй, самый ответственный момент во всей подготовке к свадьбе. Выбирать придется не только платье, а еще и туфли, перчатки, фату, бижутерию или драгоценности. Не следует выводить на второй план нижнее белье, а подвязка по традиции играет особую роль в торжестве.

Выбор наряда для жениха

Наряд для жениха. Традиционно, наряд жениха выбирается под стать свадебному платью невесты, чтобы вмести они представляли законченную композицию. Жениху потребуются костюм с рубашкой, галстук, туфли и сопутствующие аксессуары.

Выбор тамады и музыкантов

Невозможно переоценить роль тамады на свадьбе. К выбору нужно подойти со всей ответственностью. Плохой ведущий может загубить весь праздник, а хороший создать незабываемую атмосферу. Лучшим выбором будет заказать уже сработавшуюся команду – ведущего и музыкантов. Следует загодя обсудить репертуар, детали мероприятия и конкурсов с тамадой и музыкантами. Так шансы возникновения недоразумений будут сведены к минимуму.

Выбор фото и видео операторов

Фото и видео со свадьбы позволят на долгие года сохранить воспоминания о самом прекрасном дне Вашей жизни. Не стоит экономить на этом. Лучше остановить свой выбор на профессионалах с хорошими отзывами и портфолио.

Выбор свидетелей

При выборе свидетелей следует руководствоваться наличием таких качеств: активность, ответственность, желание помочь в организации такого нелегкого дела. А семейное положение и родственные связи можно вывести на второй план.

Выбор транспорта и украшений для кортежа

Важно сразу определиться с перемещением гостей. Кто будет присутствовать в ЗАГСе, кто прибудет прямиком на банкет, кто вместе с молодыми отправится на прогулку после регистрации. А уже потом, исходя из этой информации, принять решение о количестве автомобилей и их вместительности. Машины можно заказать сразу с украшениями, а для своих авто купить или взять на прокат.

Выбор парикмахера и визажиста

Вы можете остановить свой выбор как на двух разных специалистах, так и на человеке который совмещает в себе обе этих специализации. Лучше за несколько дней до свадьбы сделать пробный макияж и прическу. Следует обращаться к специалистам которые работают на выезде. Следует помнить и о маникюре.

Выбор маршрута свадебной прогулки и составление списка необходимых вещей в дорогу.

Подготовка первого танца

Покупка обручальных колец

На кольцах можно сделать памятные надписи обратившись к мастеру по граверному делу.

Заказ свадебного торта и каравая

Не всегда есть возможность заказать торт прямо в заведение. Скорее всего, придется обращаться к частным кондитерам. В этом случае следует поручить доставку торта доверенному лицу, если не предусмотрено доставки заказчику.

Заказ бутоньерки и букета

Обычно букет и бутоньерку заказывают там же , где и все флористическое оформление.

Покупка свадебных мелочей

Множество мелких свадебных аксессуаров традиционно необходимы на каждом торжестве. Это бокалы и украшение для бутылки шампанского, подушечка для обручальных колец, кулечки для крупы, конфет и лепестков, альбом для пожеланий, сундучок для денег, свечи. Если вы увлекаетесь Hand Made, можете изготовить эти мелочи самостоятельно. Таким образом, вы получите запоминающиеся и уникальные аксессуары выполненные в общем ансамбле со свадьбой. В другом случае , Вы можете заказать все мелочи у мастеров или купить готовые в магазине свадебных аксессуаров.
Следует не забыть еще о призах для победителей в конкурсах, Предварительно согласовав с тамадой.

Придумать «фишку» Вашей свадьбы

Есть много способов придать свадебному торжеству незабываемый колорит и атмосферу. Можно выбрать тематическую свадьбу.

Придумываем сценарий выкупа

Хорошо поставленный выкуп невесты будет очень запоминающимся, такое действо должны запечатлеть видео-оператор и фотограф. Сценарий выкупа должен быть одобрен невестой и свидетельницей. Лучше хорошо отрепетировать все до мелочей. Идеи для Вашего сценария сможете найти в нашей библиотеке

Утверждение списка гостей, план рассадки

Нелишним будет поручить ответственность по размещению гостей за банкетный стол отдельному человеку, при этом ознакомив его с планом рассадки гостей. Так Вы сможете избежать путаницы. Можно поступить проще и расставить информационные карточки, сделав места именными.

Размещение приезжих гостей

Следует заранее позаботится о жилье для гостей. Забронировать номера в гостинице или снять жилье. Предварительно созвониться с основными участниками торжества. За пару дней до мероприятия следует проверить готовность нанятых специалистов: тамады и музыкантов, фотографа, видео-оператора, визажиста, флориста и парикмахера.

Составляем сценарий дня свадьбы

Ко дню свадьбы следует иметь на руках подробный сценарий с поминутно распределенными этапами празднования, начиная с самого утра – подъема, и заканчивая расставанием с гостями по окончанию банкета.
И в конце несколько советов.

  1. Безусловно, необходимо обзавестись блокнотом или таблицей в Excel, где Вы будете хранить все важные данные: имена и телефоны, суммы и счета, расписание предстоящих встреч и т.д.
  2. Нужно будет завести папку в которой сможете хранить документацию: договора, чеки , визитки. К концу подготовки торжества их наберется приличное количество.
  3. Чем ближе день свадьбы, тем выше напряжение. Вам предстоит согласовать огромное количество деталей, сделать не меньше телефонных звонков, приобрести множество мелочей. Не затеряться в этой кипе дел Вам поможет большой настенный календарь – планер. Внеся в него предстоящие встречи и задания, Вы ничего не упустите из виду. Так как он будет всегда перед глазами .
  4. Если у Вас нет достаточного количества свободного времени для самостоятельной организации, Вы всегда сможете привлечь специалиста по таким работам. Достаточно обратится в понравившееся свадебное агентство. Специалисты возьмут на себя основную массу дел, возможно даже организация торжества под ключ.

Остается только пожелать Вам успехов и удачи в таком нелегком, но столь интересном и увлекательном деле как подготовка свадебного

Последние отзывы
Отзыв для Владимир Петроченко

Уважаемые Владимир и Юлия! Мы только потиху отходим от нашего замечательного дня, вы СУПЕР, это не передать...

Отзыв для Владимир Петроченко

Наверное, как и подавляющее большинство пар, мы очень переживали, что на свадьбе будет а скучно, б пошло...

Отзыв для Волчецкий Сергей и Андрей Демидов

07.09.2019 . Ребята, спасибо Вам за этот праздник, который смогли организовать для нашей уже семьи. Наша...

Отзыв для Дарья Кулага

Мы хотим выразить огромную благодарность самой лучшей ведущей Даше. 10.11.2018 года состоялась наша...

Отзыв для Дмитрий Савостей

Свадьба была на высшем уровне. Всем гостям очень понравилось, ведущий замечательный, работают слаженно,...



ВНИМАНИЕ! Нашли ведущего? Не забудьте о фотографе и видеографе —

photo-video.by
Лайкнуть страницу ведущего
Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку