Ведущие Мероприятия Информация О проекте
Назад к Советам

Как составить список гостей на свадьбу

Ведущие.бай
Автор материалаВедущие.бай
14.06.2024
1459
Поделиться публикацией:
Список гостей на свадьбу

Свадебное торжество для будущих супругов - это стресс, и в большей степени он проявляется, когда заходит разговор о гостях на свадьбу. В процессе планирования их количество неумолимо растет, а еще родители начинают говорить о тех, кого надо обязательно пригласить. Процесс выбора становится просто невыносимым и часто приводит к конфликтам как между женихом и невестой, так и с родителями. Так как же составить список участников, чтобы не пострадали ни нервы, ни отношения с близкими? Мы вам расскажем!

Сколько гостей приглашать на свадьбу?

Все зависит от вашего желания - хотите вы скромное торжество или широкое празднество. Финансовый вопрос тоже является важным, ведь некоторым парам приходится ужимать бюджет на какие-то прочие расходы, чтобы пригласить еще одного дальнего родственника. Факторы, которые зависят от количества гостей и влияют на общий бюджет:

  • место проведения торжества и число столов;
  • посадочные места, если церемония выездная;
  • транспортные расходы;
  • приглашения, карточки, подарки гостям.

Поэтому список гостей нужно составить еще до планирования мероприятия, но после определения бюджета.

Как правильно составить список гостей?

Для этого не нужно слушать никого. День свадьбы - ваш праздник, поэтому решать, кто на нем будет присутствовать, только вам двоим. Для составления перечня приглашенных, чтобы никого не забыть, исходите из следующих пунктов:

  • родители;
  • важные родственники, ближайшие по крови (сестры, братья, дедушки и бабушки, тети, дяди);
  • близкие друзья, с которыми постоянно поддерживается связь;
  • коллеги, с которыми вы тесно общаетесь и вне работы.

Не стоит приглашать:

  • бывших возлюбленных;
  • людей, у которых вы когда-то гуляли на свадьбе, но по факту с ними сейчас не общаетесь или общаетесь редко. Не думайте, что вы обязаны им;
  • друзей ваших родственников. Если вы с ними не общаетесь и/или видели их давно, то не стоит поддаваться на давление родственников, даже если они оплачивают вашу свадьбу. Стойте на своем, что это праздник - ваш;
  • друзей детства, которые сейчас в вашей жизни почти не присутствуют, а если и появляются, то очень редко;
  • коллег, с которыми вы общаетесь только по долгу работы.

Еще один верный вопрос, когда возникают сомнения: Общался(-лась) ли я с этим человеком в последнее время (к примеру, год)? Будет ли он в моей жизни, через 3-5 лет? Если ответ, хоть на один из вопросов отрицательный, то сэкономьте чернила и бумагу.

Но из любых правил есть исключения. Самое тяжелое, когда люди из “разрешенного” списка как раз в эти исключения и входят. Ведь тут вариантов два - либо не приглашать, либо тщательно думать о рассадке. Так что же это за категории?

  1. Враждующие между собой люди. А если эти люди - близкие родственники? Обязательно предупредите об этом ведущего на свадьбе, чтобы он не ставил их в конкурсах вместе, и рассадите их по разным сторонам зала.
  2. Если приглашенный пьет много алкогольных напитков и становится потом агрессивным. Как правило, этот момент предсказуем и не является секретом. Лучше, если с таким человеком будет пара, которая точно сможет его сдержать при употреблении алкоголя.
  3. Новые партнеры разведенных родителей. Многие родители, понимая, что такая ситуация может превратиться в острую фазу, сознательно не приводят с собой нового партнера. Но если вопрос встал принципиально, и такое случилось, рассадите бывших супругов подальше друг от друга.

Правила приглашения гостей на свадьбу

  1. Если ваш приглашенный женат или с кем-то встречается, то принято звать и пару. Обязательно уточните, есть ли у гостя вторая половинка. Возможно, что он сам попросит сделать приглашение “плюс один”.
  2. Пары с детьми часто не могут приехать на свадьбу именно из-за того, что им не с кем оставить детей. Если у вас много знакомых пар с малышами, то лучше организовать “детский” стол и развлечения. Если же это свадьба только для взрослых, то будьте готовы, что некоторые люди могут просто отказаться.
  3. Гость из другого города? Организуйте ему место проживания рядом с местом проведения торжества. В это понятие входит и оплата гостиницы/жилья.
  4. Если среди гостей есть люди с тяжелыми заболеваниями, аллергией, инвалидностью, то им следует обеспечить безопасное и комфортное времяпровождение. Например, если у одного из них пищевая аллергия - подготовьте блюда специально для него.
  5. Лучше всего свадьбу устраивать в выходные дни. Тогда будут выше шансы увидеть всех, кого вы хотите.

Как и когда приглашать гостей?

Приглашать гостей на свадьбу следует за 3-4 месяца. Не позже, особенно если мы говорим о летней свадьбе. Ведь кто-то планирует отпуска даже за полгода. И люди могут не прийти на праздник просто потому, что уже оплатили путевку на морское побережье, и деньги не вернуть.

Раздайте всем красивые приглашения. Можно конечно собрать всех гостей в мессенджере и объявить о торжестве, но нет ничего лучше приглашения, адресованного лично гостю. Во-первых, не у всех представителей старшего поколения есть мессенджеры, а во-вторых, открытка с приглашением - отличный памятный сувенир.
Для того чтобы ведущий на свадьбе смог быстро сориентироваться, составьте список и для него, указав хобби всех приглашенных, а также другие моменты, которые стоит учесть (о чем не стоит упоминать, где не шутить). Опираясь на эти данные, тамада сможет составить план выступления, выбрать конкурсы, не расстроив никого. У нас вы сможете скачать шаблон списка гостей, и после его заполнения начать планировать торжество.

Шаблон списка гостей

Шаблон списка гостей для невесты является важным инструментом для организации свадебного торжества.

Тут вы найдете Шалон Списка Гостей

Список гостей для ведущего пример

Список гостей является важным инструментом для ведущего мероприятия, поскольку он помогает организовать и провести торжество на высшем уровне. Зная имена приглашенных, их родственные или дружеские связи с молодоженами, а также пару слов о каждом из них, ведущий может подготовить персонализированные обращения и тосты. Это способствует созданию теплой и дружеской атмосферы на празднике. Кроме того, информация о роде занятий гостей позволяет ведущему вовлечь их в обсуждения и конкурсы, подчеркивая их профессиональные достижения и личные качества. Такой подход помогает сделать мероприятие более личным и запоминающимся для всех присутствующих.

Пример списка гостей для ведущего

Ведущие.бай
Автор материалаВедущие.бай
14.06.2024
1459
Поделиться публикацией:
Другие статьи